Доброго всем времени суток.Помогите!Не могу сменить приветствие АТС. Пытаюсь сделать так как описано в инструкции,а в ответ получаю "не сущестующий номер"
VictorKrasnodar
03.10.2007, 10:36
Абонент с которого происходит запись приветствия, должен иметь в COS установку MANAGER- ENABLE.
Спасибо, а можно по подробнее?
Данное изменение производится с аппарата оператора-менеджера. Убедитесь, что системный телефон является таковым.
НачШтаба
03.10.2007, 19:12
Спасибо, а можно по подробнее? А куда уж подробнее? У абонента COS, а у COS-а - Enable..
Монитор смени, а то будет как ТУТ (http://www.amitek.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1584) :D
Я работаю с системного телефона, ПО нет,может подскажете где качнуть можно, версия 1
Н-да. Первая версия да с телефона... 511&602
Получилось,спасибо Всем за помощь:)